четверг, 16 февраля 2012 г.

Фомушка / Fomushka

Только что сшитый мишка всегда самый любимый. Потом их не перестаешь любить, нет, просто начинаешь понимать, что вот сейчас бы сделала его по другому. Кой-кого, если долго у меня засиживается, начинаю даже переделывать... ))) И вот опять новенький, самый любимый! Может я и увижу со временем какие-то изъяны, но сейчас он мне кажется мммм ... таким как надо)))

Фомушка сшит из вискозы, 6 шплинтов (голова на двойном), внутри шерсть и металлический гранулят для веса. Ростом около 18 см.

Fomushka made from viscose, full jointed, filled with wool and metal pellets for weight. He is about 7 inch tall.





А вот стоять он не умеет, это я его для фотографии уговорила))

Ищет мамочку.

19 комментариев:

  1. Светочка, какой он тоненький!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я с вами согласна, только что сшитые игрушки всегда самые любимые. Потом появляются новые.... Иногда мне кажется, что когда шью новенького старенькие смотрят на меня с укоризной))))
    Фомушка хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, старенькие обижаются! Потому я и беру в руки и начинаю или расчесывать, или подмалевывать)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Красавец , стройный , скромный ...каким и должен быть настоящий медведь

    ОтветитьУдалить
  4. Такой аккуратненький и стройненький))) Очень хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хорошенький мальчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Классненький мишутка,милый очень!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка он такой хороший!!!Длинненький как огуречек)))Лапы какие и цвет просто душка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Он еще и стеснительный))) А его тут захвалили, засмущали)))))))

      Удалить
  8. Светуля, какой он лапушка! Так мне нра такие вот, длинненькие, но ладненькие, такие подросточно-юношеские мишки!

    ОтветитьУдалить
  9. Славный-славный!!! Люблю длинненьких ребяток;)!

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю Фомушку за наградой: http://www.tashabalayeva.ru/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить