суббота, 15 декабря 2012 г.

К кому поедет Эдди?

Дорогие мои, огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою конфетку! Разрешила записываться всем, и конфетным блогам и "одноклассникам", к которым просто не смогу зайти)) Всем вам рада! Я вот когда еще даже не догадывалась, что буду шить мишек и даже продавать (с ума сойти), я однажды записалась на конфетку, правда не выиграла, но меня никто не выгонял))
Очень жалко, что у меня только одна конфета. Пожалуйста, не расстраивайтесь те, кому сегодня не повезёт! Я еще сама не знаю кто победит, и смогу ли я справиться с Рэндомом или придется бумажки писать)) Но я желаю всем вам удачи, и если не повезет сейчас, то пусть повезет в другом, может быть более важном для вас, даже если вы пока и не подозреваете об этом!

А теперь попробую разобраться в Рэндоме...


Ну вот, на кнопочку-то я смогла нажать. а как это картинку в пост вставить? Ладно, пусть будет скрин.

Та-дааамм!
А под номером 12 у нас...  Елена Ригина!

Поздравляю, Лена, жду адрес.

18 комментариев:

  1. Уррраааа!!! Поздравляю Лену от всей души =)))

    Ееех, а мне в след.раз повезет, я не теряю оптимизма :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку:)))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, чудесный розыгрыш, спасибо! Елене мои искренние поздравления, !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!!!
    очень люблю Ваших мишек, они такие добрые и искренние!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АаАААА! Света, спасибо большое!! Неожиданно то как!Бегу писать адрес))
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! Поздравляю! Ты это заслужилаааааа!!!!:))) добро к добру!!!

      Удалить
  7. Светлана, спасибо огромное за возможность помечтать...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!))) Конечно, жалко что не я! Света, спасибо за розыгрыш!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо за шанс)
    Поздравления Елене!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления обладательнице чудного мишки!
    Светлана, а вам большое спасибо за предвкушение. Это ничего, что конфетка одна! Я вот в таких штуках участвую не для того, чтобы что-то получить, а ради ожидания чуда.
    Это очень много, даже больше, чем игрушка, поверьте!

    ОтветитьУдалить